WE PERFORM CLASSES IN ENGLISH!
JULY
GIFT TO NEW CUSTOMERS 
ASK FRONT DESK

Home

BOOM CYCLE

BOOM is a modern studio of progressive cycling (spinning) workouts. Each lesson - it is training designed specifically to give the tone throughout the body and cleanse your consciousness. 30/45/60 minutes - each will pick up to itself style of employment to liking. We twist the pedals, forcing each muscle to work, getting a measured cardio load, and the rhythms of the music relax us and take us far away from worries!

What attracts us: All trainings pass under the unique list of musical compositions of each trainer, charging you with positive vibrations, forcing you to enter competition with your body, taking to a state of easy euphoria of excitement bicycle trips. Rhythms of music inspire you to do it again and again. Feel the rhythm. Get on the bike. Turn the pedals!

Objective: To feel the adrenaline pulsing in our body, to feel free and forget the worries and cares, release your thoughts, emotions to experience flight. At the end of each workout, we are maximally charged with positive and smiling. It is a moment of happiness and a new self. A moment of euphoria.

Why: We twist the pedals to get lost in the rhythms of music, dissolving in motion and an incendiary atmosphere led disco. We twist the pedals to become stronger, so that steel is better to become different, to find and find the best ones. Together we are as one. Together we are stronger.


Reservation
In our studio , there are various workouts every day, seven days a week . Training can be booked for a week, or at any time, no later than 30 minutes before the start of the workout. You can choose the type and duration of the workout for yourself. You can pay as one training, and a package of training. After paying for the workout, you can choose any bike (bike) convenient for you in the hall. Beginners are advised to choose the bikes in the back rows to be able to observe the class and get involved in what is happening. The studio employees reserve the right to replace your place in the hall immediately after your arrival to create a special atmosphere and your convenience.
PRICES          BOOK
List of expectations

Are you our client? Is your favorite workout fully booked? If there is a positive credit for training in your personal account, you can stand in the waiting queue for cancellations. Choose a workout, get in line!

A free bike appeared 12 hours or more before the start of training: the bike automatically switches to you. You will be notified. No confirmation is required from you. The cancellation policy is standard.

A free bike has appeared from 1 to 12 hours before the start of the workout: if you are still waiting in line, then the system will automatically add you to the class and withdraw funds for training. You will be notified. Cancellations do not work.

Free bike less than 2 hours before the start of training: Are you still in the queue and did not wait for free space in the classroom? Be ready for training - the employees of BOOM will contact you by phone. If you agree to visit, we write off the funds, in case of refusal of the visit, we call back the next on the waiting list, and your funds remain in your account.

Cancellation
Changed the circumstances? Can not do this? We ask you to cancel your reservation no later than 12 hours before the start of the training. The funds for the canceled training, in this case, will be returned to your account. If the training is canceled after 12 hours before the start, the cost of the training will be deducted from your account. New customers who canceled the training after 12 hours before the start of the class will have a virtual loan equal to the amount of the first trial workout.
Before training
Drink water: do not forget to drink plenty of water before exercise, and also drink during exercise. You can bring your bottle of water, or fill it in the cooler of the studio, or buy it in our bar.

Power: we ask you not to come to the training hungry! The last meal should be a few hours before training (1-3 hours), or a light snack no later than 30 minutes before class.

What to wear: we recommend wearing a light breathable top (top) and comfortable sports pants, or shorts. Wear comfortable sneakers, or take bicycle shoes in our studio, having previously indicated your size in your personal account. Own bike shoes (MTB SPD mounts) and bicycle clothes are welcome.

Hygiene: before training you will find a fresh face towel on your bike. Bring your towels adding paints BOOM even "behind the scenes" of our class. We give towels for rent at the reception desk. In the showers and locker rooms there are all necessary hygiene means.
Tune in
Please come in advance: Request to appear in the studio no later than 15 minutes before the beginning of the class. The worst thing to break into after the beginning of the lesson ... we do not want you to be uncomfortable. Our team will help you find your bike and customize it for you.

Registration: If you booked and paid for training on the site (it is more convenient for you) at the reception desk, you will be expected to see a list of agreements that you must personally sign at the first visit. At the next visits you will need to be registered at the reception each time, giving your name, or presenting a client card.

One-time training is paid at the reception desk, no later than 15-20 minutes before the start of training.

Bike settings: an instructor, or a free studio employee will help you customize your bike. Twist the pedals, try the position of the hands on the handlebar - everything should be comfortable. Three basic settings of the bike:

  1. Seat height (your hip level)
  2. Steering height (at the height of the seat / individually)
  3. Distance from the steering wheel (length of your forearm / individually)
1
One workout
850
Buy Now
5
Five trainings
3750
Valid 30 days
Buy Now
10
Ten trainings
7250
Valid 60 days
Buy Now
20
Twenty trainings
14000
Valid 90 days
Buy Now
30
Thirty trainings
18000
Valid 120 days
Buy Now
Unlimited Spinning
33000
Valid 180 days
Buy Now

ДАРИМ ТРИ ТРЕНИРОВКИ
В АПРЕЛЕ
8 (495) 320 85 85
Тренироваться дешевле в апреле!
тренировка от 600 рублей (Пакет 30)
BOOM ENERGY BAR
BOOM! BOOM! ПОЕХАЛИ!

Сайкл студия BOOM Cycle


BOOM CYCLE

СТУДИЯ ВЕЛОТРЕНИРОВОК в самом центре Москвы на Патриарших прудах. Всего десять минут ходьбы от м. Тверская и м. Маяковская. 

САЙКЛ - это занятие, завоевавшее сердца миллионов людей в западных странах, которых интересует БЫСТРЫЙ и ЭФФЕКТИВНЫЙ способ похудения и борьбы с лишним весом и просто людей любящих спорт. Однажды попробовав сайкл - Вы полюбите этот аэробный класс и увидите желаемый результат уже через 3-4 занятия. Тренировка известна своей высокой интенсивностью, отличной кардио- и аэробной нагрузкой, весёлой атмосферой "дискотеки на велотренажере". В тоже время - это безопасное для организма человека занятие спортом.      

САЙКЛ - это БЕЗОПАСНО! Многим людям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата или определённых проблем в этой области запрещено занятие спортом в тренажёрном зале, запрещён бег, запрещено поднятие тяжестей, а занятия на велотренажере разрешены также как и разрешено плавание. Находясь в седле и правильно настроив посадку, мы ограждаем наш позвоночник от излишней компрессии, а поясничный отдел укрепляется.

УДОБНОЕ РАСПИСАНИЕ Мы открыты с 8:00 до 22:00 каждый день. Сайкл классы проводятся каждый день в самые удобные часы:

  • с 8:00 - бодрящее и тонизирующее занятие перед работой наполнит Вас энергией на весь день;

  • днём в обед Cycle Lunch - всего 30 минут интенсив + Ваш любимый сок в подарок;

  • вечером после работы в 18, 19 и 20 часов;

  • Остальное время в расписании заполняют групповые и персональные занятия: растяжка (stretching), функциональный тренинг ZUMBA, SUPER STRONG, занятия на пресс и силовые тренировки, аэробика или персональные занятия по любому направлению. 

Больше не нужно нехотя идти в спорт клуб, где много неизвестных Вам людей и нужно трудиться над "железом", выполняя нелепые упражнения. Теперь полезный и эффективный фитнес рядом. Всего за час Вы сжигаете от 500 калорий, даёте мышцам всего тела эффективный тренинг, получаете заряд бодрости и разгрузку от стрессов.
НАША КОМАНДА - это профессионалы своего дела, каждый со своим характером, каждый со своей спортивной карьерой, у каждого своя муза и идея в создании тренировки. Мы всегда рады выслушать Ваши ожидания результатов и подсказать оптимальный график занятий, форму их проведения и чередования.

Мы ждём Вас в студии с особой атмосферой! Ваш BOOM Cycle!

Бронирование
В нашей студии проходят различные тренировки каждый день, семь дней в неделю. Тренировки могут быть забронированы за неделю или в любое время, но не позднее 30 минут до начала. Вы выбираете тип и продолжительность тренировки в расписании -> выбираете удобный тренажёр в зале и переходите к оплате. Для оплаты необходимо завести личный кабинет, что займёт у Вас три минуты. После Вашего Выбора система предложит Вам оплатить занятие. Вы можете выбрать уже имеющийся у Вас абонемент, или оплатить разовое занятие. Цены на абонемент ниже по кнопке. 
Новичкам советуем бронировать байки и оплачивать заранее, чтобы иметь гарантированное место. Сотрудники студии оставляют за собой право заменить Ваше место в зале непосредственно после Вашего прихода для создания специальной атмосферы и Вашего удобства.

Лист ожидания

Ваша любимая тренировка полностью забронирована? Если у Вас есть действующий ПАКЕТ тренировок, Вы можете встать в очередь ожидания. Выбирайте тренировку, занимайте очередь!

Байк освободился появился за 12 и более часов до начала тренировки: место автоматически переходит к Вам. Вы будете оповещены. Подтверждения от Вас не требуется. Политика отмены стандартна.

Остаётся от 2-х до 12-ти часов до начала тренировки: если Вы всё ещё в очереди, тогда система автоматически добавит Вас в класс и снимет средства за тренировку. Вы будете оповещены. Отмены не действуют.

Осталось менее 2-х часов до начала тренировки: так и не дождались свободного места в классе? Будьте готовы к тренировке – сотрудники BOOM свяжутся с Вами по телефону. При Вашем подтверждении посещения - мы бронируем байк, при отказе посещения - мы перезваниваем следующему в списке ожидания. При неявке на тренировку занятие из ПАКЕТА списывается.


Отмена тренировки
Изменились обстоятельства? Не можете посетить тренировку? Просим Вас изменить время и дату бронирования не позднее чем за 12 часов до начала. В этом случае тренировка не сгорает. При отмене тренировки позднее 12 часов до начала будет списан один урок из Вашего ПАКЕТА тренировок.
Бронируете тренировку меньше чем за 30 минут до начала? Вы не сможете этого сделать в личном кабинете. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +74953208585 и мы Вам поможем.

Перед тренировкой

Пейте воду: не забывайте пить достаточно воды до тренировки, а также во время тренировки. Вы можете принести свою бутылку с водой или приобрести воду в нашем баре.

Питание: советуем не посещать тренировку голодными. Последний приём пищи должен быть за несколько часов до тренировки (1-3 ч) или лёгкий перекус не позднее чем за 30 минут до класса.

Что одеть: рекомендуем одевать лёгкий дышащий верх (топ) и удобные спортивные штаны или шорты (лайкра). Одевайте удобные кроссовки или берите вело-обувь в нашей студии, предварительно указав свой размер в личном кабинете. Собственная вело-обувь (крепления MTB SPD) и вело-одежда приветствуется.

Гигиена: перед тренировкой Вас ждёт свежее лицевое полотенце на рецепции. Приносите свои полотенца, добавляя красок BOOM даже «за кулисами» нашего класса. Мы даём банные полотенца в аренду на стойке рецепции. В душевых и раздевалках есть все необходимые средства гигиены.


Настройтесь

Приходите заранее: Приходите НЕ ПОЗДНЕЕ 15 минут до начала класса. Вам нужно зарегистрироваться на рецепции, выбрать вело-туфли, переодеться, настроить кардио-датчик и настроить байк и начать разминку. Наша команда поможет найти Ваш байк и настроить его под Вас.

Регистрация: Если Вы бронировали и оплатили тренировку на сайте (удобнее для Вас) на стойке рецепции Вас будет ожидать лист соглашения, который Вам необходимо лично подписать при первом посещении. При следующих посещениях Вам необходимо будет отмечаться на рецепции каждый раз, сообщая своё имя или предъявляя карту клиента.

Оплата разовой тренировки производится на стойке рецепции, не позднее чем 20 минут до начала тренировки.

Настройки байка: инструктор, или свободный сотрудник студии поможет Вам настроить Ваш байк. Покрутите педали, попробуйте положение рук на руле - всё должно быть комфортно. Три основные настройки байка:

  1. Высота сиденья (уровень Вашего бедра);
  2. Высота руля (на высоте сидения / индивидуально);
  3. Расстояние сиденья от руля (длина Вашего предплечья / индивидуально).

1
Одна тренировка
₽ 850
купить
5
Пять тренировок
₽ 3750
Действует 30 дней
купить
10
Десять тренировок
₽ 7250
Действует 60 дней
купить
20
Двадцать тренировок
₽ 14000
Действует 120 дней
купить
30
Тридцать тренировок
₽ 18000
Действует 120 дней
купить
Безлимит Сайкл полгода
₽ 33000
Действует 180 дней
купить